Компания предлагает желающим открыть свой итальянский ресторан Патио, используя этот известный бренд и проверенные годами успешные технологии открытия и работы ресторана. Компания управляет сразу несколькими сетями ресторанов: Своё первое заведение в России компания открыла еще в году и имеет уже более, чем летний опыт в ресторанном бизнесе. За это время было завоёвано множество бизнес- и общественных наград. Миссия компании — предоставлять гостям блюда и напитки отличного качества и прекрасную возможность пообщаться. Так же трепетно относится руководство и к сотрудникам компании, предоставляя работникам оптимальные условия труда, возможность профессионального и карьерного роста, обучение, поощряя лояльность и преданность. Это приятное место для семейного и дружеского общения в домашней атмосфере и за вкусной трапезой.

Эрнесто Гонсалес: «Мы не продаем франшизу, мы ищем партнеров»

Франчайзинг как основная форма развития ресторанного рынка в России Использование франчайзинговой системы ведения бизнеса сейчас можно уверенно назвать характерной чертой современного бизнеса в сфере общественного питания. Прежде всего, продажа франшизы - это особый бизнес, требующий исключительно профессиональный подход, достаточно заглянуть в каталог франшиз для малого бизнеса , чтобы понять насколько продуманным и выверенным является каждое предложение.

Франчайзинг имеет только косвенную связь с основным бизнесом. Франчайзинг по сути своей направлен на объединение и тесное сотрудничество предпринимателей, на развитие их взаимодействия в решении общих проблем.

Франшиза ресторана итальянской кухни IL Патио: описание, фото, связь с Отзывы действующих франчайзинг-партнеров о франшизе «IL Патио».

Это приятное место для семейного и дружеского общения в домашней атмосфере за вкусной трапезой. В интерьерах ресторанов присутствуют яркие цвета колоритной Италии. Мягкое освещение, приятный современный дизайн с элементами барокко, тихое музыкальное сопровождение создают уютную домашнюю атмосферу, располагающую к общению. В гостям предлагается обширное меню: Блюда готовятся по традиционным итальянским рецептам.

Компания управляет сразу несколькими сетями ресторанов: Так же трепетно относится руководство и к сотрудникам компании, предоставляя работникам оптимальные условия труда, возможность профессионального и карьерного роста, обучение, поощряя лояльность и преданность. Своё первое заведение в России компания открыла еще в году и имеет уже более, чем летний опыт в ресторанном бизнесе. За это время было завоёвано множество бизнес- и общественных наград.

Миссия компании — предоставлять гостям блюда и напитки отличного качества и прекрасную возможность пообщаться.

Купить франшизу кафе для открытия можно практически в любом городе. Это может быть мегаполис и небольшой населенный пункт. Широкий выбор форматов позволяет подобрать наиболее конкурентоспособный вариант.

Франшизы дешевеют, а срок окупаемости инвестиций увеличивается. Тем не менее назвать рынок франчайзинга сформировавшимся нельзя. агрессивный холдинг — «Росинтерресторантс» («IL Патио», «Планета суши ».

Мягкий свет, продуманное музыкальное оформление, декор в стиле барокко, светло-кирпичные цвета создают уютную семейную атмосферу итальянского гостеприимства. В ресторанах сети гостям предлагают блюда различных регионов Италии: В году был произведен рестайлинг сети, в результате которого изменились логотип, меню и дизайн ресторанов.

Интерьер стал более ярким и современным. Декор ресторанов выполнен в бежево-коричневых тонах в стиле минимализма, что в сочетании с приглушенным освещением и японской музыкой создает уютную и спокойную атмосферу. Это как нельзя лучше отражает характер бренда. В ресторанах царит атмосфера беззаботного веселья, официанты шутят и общаются с гостями, а бармены готовят известные на весь мир коктейли.

Ресторан итальянской кухни Патио

Уникальный бизнес на заказе строительной техники в формате такси Франчайзинг в области общественного питания часто называют антикризисным направлением бизнеса. Пищевые империи в отличие от многих других сетей чувствуют себя вполне бодро и с оптимизмом смотрят в будущее даже несмотря на некоторые спады темпов роста. По данным исследования РБК. По мнению экспертов, по итогам года результаты окажутся гораздо хуже - рестораны достигли своей ямы.

Тем не менее, в году ситуация должна выровняться и в году показать рост. Российский ресторанный рынок считается ненасыщенным, особенно в сравнении с такими странами как США, где люди оставляют в заведениях общепита в 10 раз больше доходов.

Ресторанная группа «Росинтер», управляющая сетью «Il Патио» Компания продает франшизу на развитие брендов «IL Патио» и.

В заведениях можно попробовать всевозможные виды пасты с разнообразными соусами, рыбу, мясо и морепродукты, в том числе и приготовленные на гриле, а также изюминку ресторана — пиццу, приготовленную на глазах у посетителей в настоящей дровяной печи по старинным итальянским рецептам. Чтобы стать франчайзи компании необходимо выполнить следующие условия: Очень желательно, чтобы оно находилось в центральных районах города, рядом с супермаркетами, станциями метро, вокзалами или развлекательными центрами; иметь опыт работы в сфере управления бизнесом; принять и поддерживать стандарты компании; обладать достаточно большими финансовыми ресурсами.

Паушальный взнос — 35 тысяч долларов США. Кроме того, новому франчайзи придется потратить не менее полутора тысяч долларов на каждый квадратный метр своего ресторана. Эти средства пойдут на отделку помещения в соответствии с общей концепцией заведений сети, закупку оборудования и мебели. Компания помогает подобрать помещение под ресторан, проводит экспертную оценку земельного участка или здания, утверждает дизайн-проект и список поставщиков, консультирует по всем вопросам, связанным с управлением персоналом, получением разрешительной документации и так далее.

Франшиза « Патио»

Эксперт ресторанного бизнеса Эрнесто Гонсалес, который приехал в Минск специально на открытие ресторана, рассказал о преимуществах франчайзинга и привлекательности белорусского рынка. Родился и вырос на Кубе, в Москву приехал в х годах учиться. Читает курсы по различным аспектам управления ресторанами в ряде бизнес-школ и вузов России.

Появляются конкуренты, а вы только прирастаете. Стало быть, дела идут хорошо.

Купить франшизу Иль Патио в Ярославле по выгодным ценам! Вся необходимая информация о франшизе Иль Патио: как купить, условия, стоимость.

Франшиза Старбакс Франшиза ресторана уже зарекомендовала себя как интересный, а главное прибыльный бизнес. Но, как и в каждом бизнесе, гарантией успеха при открытии ресторана по франшизе является анализ рынка и серьезная предварительная подготовка. Что должен учесть франчайзи, открывающий ресторан с баром, читайте в статье. После кризиса года количество желающих открыть ресторан по франшизе почти не растет, большей популярностью пользуются бюджетные варианты: Это объясняется существенным объемом необходимых вложений в открытие ресторанного бизнеса — млн руб.

Но в году по сравнению с прошлым количество сделок по приобретению франшизы ресторанов увеличились почти вдвое. В России постепенно внедряется культура проведения досуга, деловых и дружеских встреч в ресторанах, особенно демократичных, средний чек в которых составляет 1,5 — 2,5 тыс. Трафик таких заведений постоянно растет, окупаемость составляет от двух до 3,5 года.

Новости компании

Франшизные точки на вокзалах: Попробуем разобраться, какие преимущества и проблемы существуют при таком формате бизнеса? Здания вокзалов во всем мире используются продуктивно. Это считается одними из самых выгодных местоположений, ввиду огромной проходимости.

Теоретические аспекты изучения франчайзинга в сфере услуг: сущность, структура. При заключении договора на покупку франшизы «IL Патио» . Вообще, что касается меню Иль-Патио, то за почти 10 лет.

Франшиза белорусской компании может стать хорошим стартом Когда мировые сети активно осваивали рынок постсоветских стран, к нам нельзя было попасть через франшизу. И зарубежным компаниям приходилось решать эту проблему разными способами. Макдональдс, например, в нашей стране управляется иностранным предприятием, и договор франчайзинга им был заключен только в г. Многие компании, видя такие трудности, вообще не входили в нашу страну.

Поэтому мы долго не прибегали к этому инструменту. Неудивительно, что сегодня популярность франчайзинга в Беларуси не очень велика, многие не знают о его способе применения. Тем не менее найти для себя бизнес можно в любой сфере и на любую сумму инвестиций. В Беларуси достаточно много концепций представлено. Более половины франшиз — это розничная торговля и общественное питание, потому что они легко масштабируются. А дальше — услуги для населения. Это бизнесы, связанные со здоровым образом жизни, образованием, детским развитием, медицинскими услугами, уходом за собой и т.

Франшиза сети ресторанов « Патио»

И он вновь начал расти, в него продолжается переток посетителей из более дорогих ресторанов и . Фудкорты под воздействием всеобщего стремления к экономии растут, как грибы, призывают предприимчивых купить франшизу и быть в тренде. Но на рынке великое множество недобросовестных правообладателей. Приглядимся, как работают пионеры франчайзинга в РФ, к опыту и рекомендациям тех, кто заслуживает доверия.

KFC по франшизе стоит около $ можно сделать вывод, что затраты на открытие ресторана под брендом «IL Патио» могут.

Что касается соотношения сегментов этого рынка в России, то оно примерно такое же, как в США или других развитых странах. В сложной экономической ситуации прошлого года особым спросом стали пользоваться франшизы с невысокими первоначальными инвестициями: Должна сказать, что потенциал рынка франчайзинга в нашей стране огромен, кроме того - это, безусловно, уникальный рычаг для развития малого и среднего предпринимательства. Думаю, что сегодня многие международные компании серьезно присматриваются к нашему рынку.

Несмотря на то, что российская система лицензирования торговых марок еще очень молода, отечественные компании также создают концепции, которые смогут занять достойное место на иностранных рынках, учатся поддерживать франчайзинговые предприятия на удалении. Так что это вопрос ближайшего будущего. Размер первоначальных инвестиций в проект также имеет принципиальное значение. При этом под нашими знаками обслуживания в прошлом году открылись 25 франчайзинговых ресторанов. Для российского же ресторанного рынка, где франшизы стали появляться всего лет назад, это - достижение.

Конечно, мы изучаем опыт франчайзинга в странах, где уже есть наработанные практики, истории успехов и неудач. Это позволяет нам воспользоваться лучшими практиками и сделать нашу систему лицензирования максимально выгодной для партнера.

Франшиза Патио

Галина Малиборская, директор отдела агентских услуг департамента торговой недвижимости До недавнего времени рынок торговой недвижимости был одним из наиболее активно развивающихся, причем не только в столичных городах, но и по все России. Девелоперы, стремясь за растущими потребностями покупателей, возводили торговые объекты, торговые операторы интенсивно развивали свои сети. Наиболее активные ритейлеры, осуществляя масштабную экспансию, прибегали к схеме франчайзинга. Именно о ней и пойдет речь.

Последние модные тенденции в новой коллекции PULL&BEAR Весна-Лето Широкий выбор мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров.

Ассортимент торговой марки представлен крафтовым мороженным по итальянским рецептам. В магазинах можно купить и взять с собой различные блюда японской и китайской кухни, а также приобрести Компания работает с года и на сегодня является лидером на рынке фаст-фуда. Основой меню заведений является исключительно продажа горячих хот-догов и сэндвичей, а также есть Все началось в году в Нижнем Новгороде — открылось первое кафе с доставкой суши. За прошедшее время компания накопила колоссальный опыт в бизнесе.

Год основания компании — Год запуска франчайзинговой программы — Количество франшизных предприятий — более Страны присутствия —Россия, Казахстан, Украина, Белоруссия. Затраты на запуск - От рублей. У нас Вы можете попробовать самые вкусные вафли из тех, что Вы когда либо пробовали!

Владелец франшизы обязан их расстрелять - Патио

Франшиза Иль Патио — это отнюдь не выгодно. деньги вкладываются немалые, а результаты весьма сомнительные. Так что на месте тех, кто хочет открыться, я бы тысячу раз подумал.

Интерьеры «IL Патио» выполнены в ярких огненных оттенках. F Франчайзинг | IL Патио Смотреть другие франшизы.

Франчайзи получают огромные возможности для открытия собственного, прибыльного и стабильного бизнеса за счет применения проверенных схем и систем ведения деятельности. Основные характеристики франшизы таковы: Паушальный взнос составляет от 1,77 до 2,36 миллионов рублей. Следует подчеркнуть, что холдинг допускает возможность помощи в получении финансирования.

Чтобы стать партнером сети, вам необходимо: Желание активно работать над организацией и развитием бизнеса; Наличие достаточного стартового капитала; Арендованное или собственное помещение, соответствующее базовым требованиям компании; Готовность соблюдать все стандарты сети и условия договора.

Франшиза ресторана EL Patio в Москве - купить франшизу ресторана Эль Патио